Новости нашего дела

  • Новоые цены на установку
  • Пересмотрен ассортимент

Наши друзья

  • Здесь могли бы быть вы ;)

Дроссельное управление в электропогрузчике

На ПРМ используют в основном открытый объемный гидропривод. В качестве входного силового элемента чаще применяют гидроцилиндры с тремя вариантами схем включения: без регулирования скорости движения поршня и без фиксации его положения; без регулирования скорости, но с фиксацией положения поршня; с регулируемой скоростью движения поршня. При повышенных требованиях к стабильности положения поршень фиксируют гидрозамками.

Скорость регулируют двумя способами: дроссельным – частично отводят жидкость из системы при постоянной подаче насоса (дросселирование); объемным – изменяют рабочий объем насоса или гидромотора. Первый способ более простой, но менее экономичен – уменьшается объемный КПД, особенно при мощностях более 3 кВт. Для второго способа нужно более сложное (по сравнению с первым) оборудование. Дроссельное регулирование используют чаще при наличии гидроцилиндров, объемное – при гидродвигателях.

Дроссель устанавливают последовательно (в напорной или сливной магистрали) или параллельно гидроцилиндру (гидродвигателю). При установке дросселя  на входе в напорной магистрали  перед ним размещают предохранительный клапан, поддерживающий постоянное давление насоса. Клапан  выполняет роль переливного, так как часть жидкости через него стекает в резервуар, минуя силовой цилиндр.

При параллельном включении дросселя скорость движения поршня также переменная и зависит от внешней нагрузки. В рассматриваемом случае потребляемая насосом мощность пропорциональна нагрузке гидроцилиндра, поэтому такой гидропривод более экономичен, чем при последовательном включении дросселя, когда мощность насоса постоянна независимо от нагрузки. Для предохранения привода в напорной линии установлен предохранительный клапан.

В гидроприводах с дроссельным регулированием применяют регуляторы потока, что позволяет получить постоянную скорость выходных звеньев при переменных нагрузках. Регуляторы потока устанавливаются там же, где и дроссели, состоят из регулируемого дросселя и клапанов, обеспечивающих постоянство перепада давлений на дросселе при изменении нагрузки.

Если выходным элементом служит двигатель, то частоту вращения вала двигателя nд определяют по тем же формулам, заменив параметры гидроцилиндра параметрами гидродвигателя.

 Дроссельное регулирование наиболее приемлемо, если к одному насосу подключают несколько силовых гидроцилиндров. При объемном регулировании используют регулируемый насос или гидродвигатель (регулируют подачу – объемную постоянную или частоту вращения). У такого гидропривода жесткая характеристика (скорость мало зависит от нагрузки) и высокий КПД (нет потерь на дросселирование); однако конструкция более сложная.   На ПРМ для управления рабочими органами широко используются сервовентили (электрогидравлические усилители).