Новости нашего дела

  • Новоые цены на установку
  • Пересмотрен ассортимент

Наши друзья

  • Здесь могли бы быть вы ;)

Фотоэлектрический метод диагностирования ПРМ

Фотоэлектрический метод  применяют  для  измерения линейных и угловых люфтов и зазоров в сопряжениях деталей.  При этом используют  фотоэлектрические  датчики  угловых и линейных перемещений. Применение этих  средств  диагностики  обусловлено  простотой  их конструкций  и  высокой чувствительностью. 

Этот метод может быть использован также для определения качественного состава  масел  в гидроприводах  машин  путем сравнения цветного состава и мутности эталонной пробы масла с пробой, отобранной из исследуемой среды.

Тепловой метод в  качестве  диагностического  метода  получил распространение  в  основном как термометрический.  Термометрия - это изменение температуры деталей ПРМ.

С помощью термометрии можно  определить деформацию элементов крана,  вызванную неравномерностью нагрева отдельных частей, состояние подшипниковых СЕ, смазочных систем, тормозов, муфт сцепления.

Термометрию закрытых механизмов крана можно производить с помощью термометров  сопротивления,  а температуру СЕ, имеющих наружные поверхности, с помощью термоиндикаторных красок или термоиндикаторов плавления.

Термоиндикаторы  представляют собой суспензию термочувствительных соединений,  пигментов и наполнителей в лаке на  основе  синтетических смол, которые обладают свойством изменять цвет при достижении определенной температуры,  называемой температурой перехода.