Новости нашего дела

  • Новоые цены на установку
  • Пересмотрен ассортимент

Наши друзья

  • Здесь могли бы быть вы ;)

Конструкция электропогрузчика

Дроссель одного направления служит для уменьшения скорости опускания груза до безопасной величины, так как ограничивает количество рабочей жидкости, вытекающей из цилиндра при опускании груза.

При нагнетании рабочей жидкости в цилиндр подъема клапан не создает сопротивления рабочей жидкости и тем самым на влияет на скорость подъема груза.

В клапане, помещенном внутри корпуса, имеется одно торцевое отверстие диаметром 2,6 мм и два ряда отверстий диаметром 5 мм. Перемещение клапана в одну сторону осуществляется пружиной, а в другую – рабочей жидкостью.

Подпорные клапаны монтируются на трубопроводе цилиндра наклона. Клапан работает как дроссель одного направления. Необходимость одностороннего дросселирования рабочей жидкости продиктована желанием иметь условии безопасной эксплуатации электропогрузчика и максимально короткий цикл работы. При быстром наклоне подъемного устройства вперед возникает опасность соскальзывания груза с вил. Для избежания этого посредством дросселирования рабочей жидкости уменьшается скорость наклона. Скорость отклонения подъемного устройства назад не вызывает опасности при эксплуатации электропогрузчика, и в обратном направлении рабочая жидкость протекает беспрепятственно в камеру цилиндра наклона.

Баки для рабочей жидкости устанавливают на погрузчиках в доступном для обслуживании месте. Форма бака, как правило, определяется конструктивными соображениями, исходя из наличия места на погрузчике. Бак должен был совершенно закрытым, чтобы в жидкость не могли попасть пыль, вода и другие посторонние вещества. С атмосферой он сообщается через сапун с воздушным фильтром. Фильтр представляет собой плотно свернутую латунную сетку (180 отверстий на см2), уложенную в корпусе и прижатую плотно крышкой с отверстиями. Жидкость в бак заливают через горловину, в которую встроено проволочное сито из мелкой латунной сетки.

Для нормальной работы гидропривода погрузчиков очень важна фильтрация жидкости, циркулирующей по гидросистеме. В баках гидроприводов это достигается установкой гидроприводов это достигается установкой фильтров, перегородок и магнитных пробок. В баках устанавливают перегородки высотой, равной 2/3 уровня жидкости. С одной стороны располагают всасывающий трубопровод, а с другой – сливные трубопроводы. Перегородка удлиняет путь жидкости о сливного до всасывающего трубопровода и тем самым жидкость успевает  охлаждаться.

Рабочая жидкость поступает в систему гидропривода из специального гидробака, в котором хранится запас жидкости, необходимый для обеспечения нормальной работы системы. К насосу рабочая жидкость поступает по всасывающей гидролинии, а от насоса по напорной гидролинии через вращающееся соединение к двигателям исполнительных механизмов. Отработавшая жидкость возвращается в бак через вращающееся соединение по сливным гидролиниям. В бак отводятся также по дренажным гидролиниям утечки жидкости, происходящие в отдельных узлах системы привода.